30.11.2020
С 22 по 29 ноября 2020 в городе Санкт-Петербург прошёл Иммерсионный исследовательский интенсив «Петербург: окно в Европу цифровых инноваций» для номинантов Гранта федерального проекта РФ «Кадры для цифровой экономики» "Трансформации образования в условиях дигитализации: особенности подготовки кадров для цифровой экономики в школе (отечественный и международный опыт)", в котором приняли участие двое педагогов лицея: Черноуцан Екатерина Анатольевна и Кожин Максим Геннадьевич.
Экспертные встречи в школах и университетах перипатетический коучинг, перипатетически квест, кейс-стади, интерактивный диалог, аналитика веб-презентаций, проектная практика, экспертные интервью и круглые столы с коллегами, видеоаналитика, консультационное и образовательное сопровождение профессорами профильных вузов Петербурга.
В процессе исследовательской интесив-стажировки по проблемам цифровизации и дистанционного обучения в рамках повышения квалификации, предусмотренных стратегически дальновидной программой гранта «Кадры для цифровой экономики», осваиваются инновационные методы взаимодействия обучаемого и обучающего в условиях новых требований времени.
Особое новаторское внимание в исследовательский работе педагогов-активистов уделяется непосредственному участию в интроспективной оценке метода «перипатетический квест: DDM плюс» ( DDM - дигитальная (цифровая), дистанционная модерация). В этом инновационном методе обучения интегрированы «живые» практики перипатетического квеста стажеров по образовательной траектории в Санкт-Петербурге с дигитальной (цифровой») дистанционной модерацией научного руководителя - модератора процесса перипатетического квеста из Финляндии. Модератор дистанционно, но визуально достижимо через экран мобильных гаджетов стажеров формирует социально-психологический и дидактический эффект перипатетического квеста. Педагогами-активистами осваивается уникальная методика перипатетического квеста как способа повышения аттрактивности и интерактивности учебного процесса в условиях пост-классической модели образования и его цифровых трансформаций. Для эффективности и результативности интерактивного иммерсинга, перипатетического квэста и коучинга, иных форм интесив-практикума важна оперативность и своевременность визуальной обратной связи не только на экранах мобильных гаджетов, но и в традиционном бумажном формате. Это дидактически важно и системно значимо.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.02.2021
Дата обновления: 21.10.2021
Дата публикации: 30.11.2020