Иммерсионный исследовательский интенсив «Петербург: окно в Европу цифровых инноваций»

30.11.2020

С 22 по 29 ноября 2020 в городе Санкт-Петербург прошёл Иммерсионный исследовательский интенсив «Петербург: окно в Европу цифровых инноваций» для номинантов Гранта  федерального проекта РФ «Кадры для цифровой экономики» "Трансформации образования в условиях дигитализации: особенности подготовки кадров для цифровой экономики в школе (отечественный  и международный опыт)", в котором приняли участие двое педагогов лицея: Черноуцан Екатерина Анатольевна и Кожин Максим Геннадьевич.

Экспертные встречи в школах и университетах перипатетический коучинг, перипатетически квест,  кейс-стади,  интерактивный диалог, аналитика веб-презентаций,  проектная практика, экспертные интервью  и круглые столы с коллегами,  видеоаналитика, консультационное и образовательное сопровождение профессорами профильных вузов Петербурга.

В процессе исследовательской интесив-стажировки по проблемам цифровизации и дистанционного обучения в рамках повышения квалификации, предусмотренных стратегически дальновидной программой гранта «Кадры для цифровой экономики», осваиваются инновационные методы взаимодействия обучаемого и обучающего в условиях новых требований времени.

Особое новаторское внимание в исследовательский работе педагогов-активистов уделяется непосредственному участию в интроспективной оценке метода «перипатетический квест: DDM плюс» ( DDM - дигитальная (цифровая), дистанционная модерация). В этом инновационном методе обучения интегрированы «живые» практики перипатетического квеста стажеров по образовательной траектории в Санкт-Петербурге с дигитальной (цифровой») дистанционной модерацией научного руководителя - модератора процесса перипатетического квеста из Финляндии. Модератор дистанционно, но визуально достижимо через экран мобильных гаджетов стажеров формирует социально-психологический и дидактический эффект перипатетического квеста. Педагогами-активистами  осваивается уникальная методика перипатетического квеста как способа повышения аттрактивности и интерактивности учебного процесса в условиях пост-классической модели образования и его цифровых трансформаций. Для эффективности и результативности интерактивного иммерсинга, перипатетического квэста и коучинга, иных форм интесив-практикума важна оперативность и своевременность визуальной обратной связи не только на экранах мобильных гаджетов, но и в традиционном бумажном формате. Это дидактически  важно и  системно значимо.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Программа стажировки.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 08.02.2021

Дата обновления: 21.10.2021

Дата публикации: 30.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».