01.01.2017
С 19 по 21 апреля 2017 года в Москве проходил федеральный образовательный семинар для сети российских двуязычных отделений, участников международного проекта преподавания нелингвистических дисциплин на французском языке, организованный департаментом по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в Российской Федерации.
Департамент по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в РФ и Министерство среднего и высшего образования РФ заключили в 2016г. соглашение по внедрению данных программ в учебный план российских школ.
Целью данного семинара, в котором приняли участие более шестидесяти участников из 14 российских регионов, было завершение работы над программами по литературе, истории, географии и социально-экономическим наукам на французском языке, а также разработка планов уроков в соответствии с новыми программами, создание пособия для учащихся и учителей.
Два эксперта из Франции, Sebastien MAGNARD и Jerome DAMBLANT, атташе по сотрудничеству в области образования Посольства Франции, Virginie TELLIER, руководили работой предметных секции, где участники смогли порассуждать и обменяться мнениями о программах нелингвистических дисциплин, проблемах преподавания, организационных моментах внедрения в учебный план и продолжить работу по разработке уроков.
Руководители билингвальных секций, провели совместное заседание по перспективам развития двуязычного обучения в России, внедрения разработанных программ, итоговой аттестации выпускников билингвальных секций, а также по вопросам подписания новой хартии в 2017 году.
Учителя кафедры ФЯ МАОУ лицея 110 впервые приняли участие в работе семинара в полном составе, работали в двух предметных секциях в соответствии с преподаваемыми в лицее билингвальными предметами, (география и социально-экономические дисциплины), активно сотрудничали с коллегами других образовательных учреждений и приобрели огромный опыт и понимание значимости проекта…
Руководитель кафедры ФЯ Першуткина Т.Ю.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.02.2021
Дата обновления: 10.02.2021
Дата публикации: 01.01.2017