Речевая готовность

01.01.2017

* Звукопроизношение - четкое, правильное произношение всех звуков,

* Фонематические процессы (ребёнок должен уметь:

 выделять первый, последний звук в слове, определять количество звуков в слове (рука, утка, мак и т.п.), перечислить последовательно звуки в слове, определить место звука в слове (начало, середина, конец)

* Словарный запас (использовать в самостоятельной речи слова разных частей речи (существительные, прилагательные, глаголы, наречия и др.)

* Словообразование (уметь пользоваться разными способами словообразования, уметь образовывать слова в нужной форме),

* Грамматический строй (уметь правильно употреблять предлоги, строить простое предложение, правильно связывая слова в предложении),

* Связная речь (пересказывать небольшие по объёму незнакомые рассказы и сказки, составлять рассказ по сюжетной картинке или по серии картинок.Хочу такой сайт

 

Подведём итоги. Как видите, речь тесно связана с мышлением.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.02.2021

Дата обновления: 10.02.2021

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».