01.01.2017
* Звукопроизношение - четкое, правильное произношение всех звуков,
* Фонематические процессы (ребёнок должен уметь:
выделять первый, последний звук в слове, определять количество звуков в слове (рука, утка, мак и т.п.), перечислить последовательно звуки в слове, определить место звука в слове (начало, середина, конец)
* Словарный запас (использовать в самостоятельной речи слова разных частей речи (существительные, прилагательные, глаголы, наречия и др.)
* Словообразование (уметь пользоваться разными способами словообразования, уметь образовывать слова в нужной форме),
* Грамматический строй (уметь правильно употреблять предлоги, строить простое предложение, правильно связывая слова в предложении),
* Связная речь (пересказывать небольшие по объёму незнакомые рассказы и сказки, составлять рассказ по сюжетной картинке или по серии картинок.
Подведём итоги. Как видите, речь тесно связана с мышлением.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.02.2021
Дата обновления: 10.02.2021
Дата публикации: 01.01.2017