Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Реализуемые уровни образования

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная
  • Семейное образование
  • Самообразование

Нормативные сроки обучения

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Среднее общее образование - 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Описание образовательной программы

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные ОО

Методические документы для образовательного процесса

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Реализуемые уровни образования

Учреждение осуществляет образовательный процесс на основе синтеза традиционных моделей и новейших концепций образования в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней общего образования:

  • I уровень образования – начальное общее образование (1 - 4 классы) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.


    II уровень образования – основное общее образование (5 – 9 классы) обеспечивает создание условий для воспитания, развитие личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к самоопределению, формирует представление о природе, обществе, соответствующее современному уровню научных знаний. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего  общего образования, начального и среднего профессионального образования.


    III уровень образования – среднее общее образование (10 – 11 классы) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ данной ступени образования; развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. В дополнение к обязательным предметам в рамках государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Описание образовательной программы

Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. (статья 2.п.9 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

Лицей ориентируется на работу с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебной и исследовательской деятельности. Основная цель лицея как образовательного учреждения – формирование интеллектуального потенциала российского общества.

По традиции в лицее развивается «академическая» ориентация образовательного процесса. Внимание педагогического коллектива сосредоточено на развитии способностей учащихся в процессе получения фундаментального образования. Интенсивное обучение в сочетании с разнообразной внеурочной деятельностью и системой воспитательной работы способствуют развитию конкурентоспособности выпускников на данном этапе развития общества.

Образовательная программа МАОУ лицея № 110 представлена для трех уровней образования:

Основная образовательная программа начального общего образования описывает комплекс характеристик и организационно-педагогических условий 1-4 классов, обучающихся по ФГОС.

ООП НОО (нормативный срок освоения 4 года) определяет условия, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования и направлена на:

– формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;

– создание основы для самостоятельной реализации самостоятельной учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Содержание ООП НОО отражает требования Стандарта и группируется в 3 основные раздела целевой, содержательный и организационный.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основная образовательная программа основного общего образования описывает комплекс характеристик и организационно-педагогических условий 5-7 классов, обучающихся по ФГОС.

ФГОС основного общего образования в лицее реализуется с 2012 года.

В основе реализации основных образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

 

Образовательная программа 8-11 классов описывает комплекс характеристик и организационно-педагогических условий по ФК ГОС (2004).

Образование в 8-11 классах лицея является профильным и реализуется по углубленным и профильным программам. Профильные направления определены образовательными потребностями обучающихся и их родителей (законных представителей).

Содержание профильного образования способствует выявлению и развитию познавательных интересов и способностей к социальному самоопределению, позволяет осуществлять ранний осознанный выбор направления образования, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности.

В лицее созданы условия для пяти профилей: естественнонаучного (профильные предметы биология, химия), физико-математического (профильные предметы математика, физика), информационно-технологического (профильные предметы математика, информатика), социально-экономического (профильные предметы математика, обществознание, экономика), социально-гуманитарного (профильные предметы литература, обществознание).

Специфика образования в лицее предполагает обогащение содержания образования за счет:

  • расширения круга изучаемых предметов (Методы решения математических задач, Основы программирования, Решение задач по генетике, решение экспериментальных задач по физике, экономика, основы правовых знаний и др.);
  • увеличения учебного времени на предметы образовательных областей естественнонаучные предметы, математика и информатика, используя часы вариативной части;
  • усиления интегративного характера содержания образования в рамках каждой образовательной области и учебного предмета.

 

Образовательная программа каждого уровня построена на основе принципов:

  • принцип целостности образования, основанный на представлении об единстве процессов развития, обучения и воспитания. Он реализуется в процессе создания сбалансированного образовательного пространства и позволяет обеспечить адекватность предполагает создание целостной образовательной системы, предусматривающей установление преемственности школы и вузов;
  • принцип непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
  • принцип интеграции предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, он является ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;
  • принцип многоуровневости предполагает образование на нескольких взаимосвязанных уровнях с учетом возрастных и образовательных возможностей обучающихся, задач их воспитания и творческого развития, формирования готовности к продолжению образования и жизни в обществе;
  • принцип дифференциации и индивидуализации направлен на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника;
  • принцип осознанного выбора предполагает, что участники образовательных отношений обладают субъективными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов образования, участия жизнедеятельности школы и местного сообщества.

 

Реализуемые образовательные программы

Основной вид деятельности по ОКВЭД:

  • 80.21.2 Среднее общее образование

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

1245 человека

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы

нет

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной

Направления и результаты научной деятельности

Подробнее с инновационной педагогической деятельностью можно ознакомиться в разделе "Документы", вкладка "Научно-практическая деятельность".

Список базовых площадок стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» ( ПРИКАЗ_332-д о внесении изм. в 209-д от 12.09.2014_ОБ УТВ. БАЗОВЫХ ПЛОЩАДОК)

Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям

Всего в 1 классы лицея (2016-2017 уч. год) зачислено 126 человек: 108 человек (приказ №7-у от 04.02.2016г.) и 18 человек (приказ №8-у от 09.02.2016г.).

Доступная среда

Методическое пособие по вопросам обеспечения доступного образования

развернуть

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 2017 – 2018

Класс

Классный руководитель

2017 - 2018

 

Гаренских Ольга Юрьевна

Яркова Мария.Анатольевна

Селаври Анастасия Альбертовна

2А

Куренная  Светлана Ивановна

2Б

Быкова Юлия Владимировна

2В

Аникина Ирина Александровна

2Г

Зубова Екатерина Андреевна

2Д

Поспелова Ольга Владимировна

3А

Куренная  Светлана Ивановна

3Б

Аникина Ирина Александровна

3В

Лебедева Екатерина Сергеевна

Васильева Людмила Викторовна

Поспелова Ольга Владимировна

Лебедева Екатерина Сергеевна

4Б

Гаренских Ольга  Юрьенва

4В

Микушина Наталья Александровна

4Г

Васильева Людмила Викторовна

5А

Зуева Надежда Валерьевна

5Б

Журавлёва Татьяна Ивановна

5Г

Дьяченко  Надежда Борисовна

5Д

Худякова  Татьяна Викторовна

6А

Каргапольцев Михаил Юрьевич

6Б

Темникова Галина Евгеньевна

6В

Ахунова Елена Алексеевна

Сапогова Дарья Григорьевна

Ткаченко Елена Валерьевна

Галимулина   Вера Валерьевна

7Г

Петухова Елена Михайловна

8А

Ротанова Наталья Влдадимировна

Некрасова Татьяна Юрьевна

Осинцева  Елена Дмитриевна

Новосёлова Екатерина Сергеевна

Гоголева Валентина Александровна

9Б

Шалайко Наталья Сергеевна

9В

Перевалова Ольга Андреевна

9Г

Захарова   Юлия Александровна

9Д

Тяжельникова Инна Николаевна

10А

Третьякова (Чернышова)   Екатерина Юрьевна

10Б

Чайковская Светлана Геннадьевна

10В

Ракипова Ольга Николаевна

10Г

Фатхиева Екатерина Маратовна

10Д

Крутикова   Марина  Анатольевна

11А

Кадцына Наталья  Александровна

11Б

Кульчицкая Людмила Алексеевна

11Г

Анисимова  Марина Викторовна

11Д

Шаравина  Евдокия  Парфёновна

развернуть

Календарь

25

Май

Май

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31